Фокус внимания

В интернете можно увидеть сотни стратегий ставок на спорт. Но проблема в том, что большинство этих статей являются либо «инфомусором», либо рекламным ходом для продажи курса типа «примени мою стратегию и заработай миллион». Нет единой стратегии на все случаи жизни, которая даст постоянно зарабатывать, иначе все бы просто брали этот рецепт и рубили бабло. На самом деле, стратегии – это скорее ориентиры, а не четкие алгоритмы действий, они сочетают в себе: управление финансами, подходы к игре и статистические методы. Опытный каппер всегда использует комбинацию подходов.

Не вижу смысла здесь описывать стратегии по тику “догон” или другие. Я хочу рассказать вам о подходе, которые нужно точно применять, если вы хотите научиться ставить сами. Я говорю о фокусе внимания.

Для того, чтобы обыграть букмекера вы должны лучше него ориентироваться в каком то направлении. Мы можете разобраться на атоме либо одну команду и ставить только на нее, вы можете сфокусироваться на одном чемпионате или на одном виде спорта. На моей практике, мне не встречались люди, которые могли одинаково успешно прогнозировать футбол и хоккей или любые другие виды спорта: только футбол, только хоккей, только волейбол и так далее.

Еще раз, главная ценность в фокусе внимание – это возможность конвертировать полученную информацию в преимущество над букмекерами. Букмекеры не могут себе позволить посадить человека на каждую лигу. Отдельные аналитики сидят только на самых популярных направлениях. Для других случаев используется откатанные модели статистики и прогнозирования. Но такие модели не учитывают простые жизненные ситуации, когда команда−лидер приехала на выезд в другой город и вечером отравилось полкоманды. Не сложно смекнуть, что игроки будут не в лучшей форме. 

Поэтому, когда я вижу каналы «профессиональных» капперов, которые за один день дают прогнозы на теннис, футбол и выборы президента Армении, я понимаю, что там за «эксперты» (детальнее об этом мы еще поговорим).

volleyman
Оцените автора
Блог спортивного аналитика
Добавить комментарий